Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 11:39

Сайт Попирайко Неонилы Николаевны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

Тесты

 
 
Олимпиадные  задания по окружающему миру (школьный уровень) Второй класс
 

1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением – напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

— Мы живём на звезде под названием Земля. __________________   
— Земля больше Солнца. __________________           
— Солнце – это звезда. __________________         
— У Земли есть ось.  __________________                              
— Эта ось воображаемая.  __________________          
— Земля вращается вокруг своей оси. __________________       
— Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.  __________________                                        
— Полярная звезда указывает на юг.          __________________                                
— Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней.    __________________                                   
— Наша страна называется Россия.    __________________                                  
— Россия расположена в южном полушарии Земли.     __________________                             
Наша страна находится на материке Евразия.    __________________                      
— Столица нашей Родины – Москва.     __________________            
— Главный закон страны называется Конституция.    __________________     

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие. 

       Ухо, язык, нога, глаз, нос.  
       Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
       Луна, Земля, Солнце, Колумб.  
       Сосна, пихта, ольха, лиственница.  
       Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.  
       Лучина, телевизор, лапти, карета.  
       Пингвин, кит, страус, аист.  
       Гейзер, компас, барометр, термометр.  
       Осина, ольха, лиственница, берёза.
 
       Метель, роса, снеговик, сугроб.  
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
    А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила.
        Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
__________________                                                                            
    Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться.
        Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.
__________________                                                                            
    В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый.
        Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё.
__________________                                                                            
4. Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба. __________________ 
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? __________________ 
    Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки.
        Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
__________________ 
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.  
   Немедленно уйти в помещение  
   Крик  
   Слёзы  
   Холод  
   Утепляющая повязка  
   Йод  
   Обращение к врачу  
   Стерильная повязка  
   Жир  
   Покой  
   Лёгкий массаж мягкой ткани ранение  
   Ушиб  
   Ожог, обморожение  
 
 
Конкурсные задания по окружающему миру 3 - 4 класс
 

 

1. Блицтурнир

 
   Какие грибы имеют разноцветные шляпки? __________________ 
   Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? __________________ 
   У какого дерева ствол белый? __________________ 
   Какое животное спит вниз головой? __________________ 
   Как называется изменение густоты и окраски шерсти у животных? __________________ 
   Назовите листопадное хвойное дерево? __________________ 
   Трава от 99 болезней. __________________ 
   На следу каких хищных зверей нет когтей? __________________ 
   Слепыми или зрячими родятся зайцы? __________________ 
   Кто может пить ногой? __________________ 
   Кто собирает яблоки спиной? __________________ 
   Какие птицы выводят птенцов три раза за лето? __________________ 
   Пингвин - птица или нет? __________________ 
   Самое сладкое дерево наших лесов. __________________ 
 2. Обведи букву правильного ответа.
     1. Вещество, повышающее плодородие почвы: а) песок б) глина в) перегной г) торф  
     2. Распространённое вещество, встречающееся на земле в трёх состояниях: а) песок; б) глина;
         в)  известняк; г) вода
 
     3. Когда говорят: «Дрожит, как ………………….. лист», какое дерево подразумевают? а) тополь; б) осину; в) дуб; г) клён; д) берёзу  
      4. Следы какого зверя похожи на человеческие? а) лося; б) медведя; в) волка; г) рыси
 
      5. Сколько органов чувств ты знаешь? а) 7 б) 6 в) 5
 
      6. Последними улетают в тёплые края птицы: а) зерноядные; б) насекомоядные; в) водоплавающие
 
      7. Этот газ занимает пятую часть объёма воздуха, поддерживает горение, необходим для дыхания живым существам: а) азот; б) кислород; в) углекислый газ
 
       8. Шкала какого термометра имеет деление только от + 34 до +42 градусов? а) уличного б) медицинского в) комнатного г) почвенного д) водного
 
  3. Буквомикс.
 Назови обитателей морей и океанов.
 
МАК+ЛАРЬ=__________________________________  
ЛОТ+КАША=__________________________________  
ОВОД+РОСЛИ=_______________________________  
УЗЫ+МЕД=___________________________________  
Найди среди них лишнее, объясни________________  
  4. «Чёрный, проворный, Кричит "крак" — червякам враг». Вы узнали в этой загадке грача? Узнали, так как в ней описываются характерные особенности этой птицы: как выглядит, какие звуки издает, чем питается. Попробуйте придумать свои загадки о двух перечисленных ниже объектах:
   1. синица ____________________________________________________________________________
 
   2. лиственница _____________________________ /Ответ: указано не менее двух характерных признаков.
 
  5. На схеме Солнечной системы планета Земля обозначена цифрой ( обведи её в кружок )  
1.  
2.  
3.  
4.  
  6. Вам даны четыре слова. Найдите для каждой группы слов общее название, признак или свойство и запишите его. 
  1. Чайка, кайра, тюлень, белый медведь— _______________________
 
   2. Роса, град, снег, дождь — ______________________________________
 
   3. Закат, листопад, ураган, ледоход — _____________________________ 
 
   4. Корень, ствол, листья, плоды – __________________________________
 
  7. Подберите каждому слову из первого столбика соответствующее ему слово из второго. Заполни вторую строку таблицы.
  1. Париж
а) Египет
   2. Пекин
б) Франция
   3. Киев
в) США
   4. Вашингтон
г) Украина
   5. Каир д) Китай
  8. Распредели данные понятия по группам. Дай обобщающее понятие каждой группе.
    Нефть, кенгуру, верх, юг, сутки, восток, стрекоза, гранит, фарфор, день, землеройка, строитель, час, мрамор, год, лево, неясыть, известняк, торф.
_________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Определите для какой природной зоны характерны данные представители растительного мира. ( соедини стрелками )
1) типчак, ковыль, полынь а) Арктическая пустыня 
2) пихта, малина, ландыш б)Тундра
3) камнеломка, карликовая береза, морошка в) Лес
  г) Степь
  д) Пустыня
   10. Ниже приведены фотографии птиц средней полосы России. Запишите под каждой фотографией название птицы.
  1. ________________________  
  2. ___________________  
  3. ___________________  
  4. __________________  
  5. ___________________  
   11. Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков. Характерные признаки Название группы 
Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве.  
Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.  
 Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей. Дышат с помощью легких. Откладывают яйца.  
 Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей  

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц

         ПОДГОТОВКА  К  ИТОГОВОЙ  АТТЕСТАЦИИ  ПО ОКОНЧАНИИ НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ( интегрированные тесты ) 

АВТОРЫ: Е Болотова и Т Воронцова

ТЕСТ №10 "АНЧОУСЫ"

Выполни задания, ответь на вопросы:

а) Как определить тему текста?

б) Сколько видов рыб включает семейство анчоусов?

в)Используя информацию текста, опишите анчоусов?

г) В каких морях нашей страны  распространены  анчоусы?

 
   
   
   
   
        
 
       
        
     
    
      
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz